понедельник, 7 января 2019 г.

Секреты, которые мы храним #0.5

Доброго времени суток, друзья. 
Хотелось бы наконец-то внести ясность в мою творческую деятельность и расставить всё по полкам, так как довольно на длительное время я взял затишье.

Затишье было связано с разработкой нового проекта, выход которого состоится 21 января этого года. Начинать новый проект всегда сложнее и длительнее всего, ведь надо прописывать код почти всему, чтобы я бы хотел увидеть в игре.

Для привлечения вашего внимания к проекту я прикреплю меню игры к этом посту.

Что стало с "Дорогой Тернистой"? Проект временно заморожен. И причин этому предостаточно. К примеру я стал заложником собственных задумки, ведь из-за ограниченного количества времени в игровых сутках не могу реализовать всего того, чтобы я хотел. Да и честно сказать, у меня просто умерло вдохновение в игре, так как я не мог написать код как я бы хотел, ведь мне для нужно было бы переписать весь код игры сначала. Также присутствовали жалобы к игре, от "интересующихся" лиц, которые также повлияли на принятие этого решения.

Поэтому чтобы больше не допускать таких ошибок, взяв весь опыт накопленный в прошлом я создал новую игру в которую вложил всё самое лучшее. Надеюсь, она придётся по вкусу. Сам проект "ДТ" ещё жив и скорее всего получить жизнь после этого проекта, в обновленном варианте.

По всем вопросам и предложениям - gamebydouble@bk.ru





19 комментариев:

  1. как обычно всё уже 22 и ничего

    ОтветитьУдалить
  2. Так игре быть? Автор какие новости?

    ОтветитьУдалить
  3. Извиняюсь за этот пиздец. Снова не в срок...
    Только получил свой ноутбук с починки, хотя должен был получить его еще неделю назад как минимум.
    Игру дропну в начале-середине февраля. Так как есть ещё что добавить и доделать. Спасибо за понимание и терпение!

    ОтветитьУдалить
  4. Дропай к 1 февраля, мы потестим, ошибки баги покажем, а ты в это время далее продолжишь что то добавишь проблемы исправишь, я больше чем уверен выпустишь ты её да ну в середине февраля и мы где то столкнёмся с проблемамина середине игры и всё, а ждали с сентября. Подумай

    ОтветитьУдалить
  5. Подписка на дорогу тернистой пропадет или останется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переходит на Секреты, так что не пропадает.

      Удалить
  6. Сегодня-завтра отдам тестерам. Но пока есть что нужно исправить.

    ОтветитьУдалить
  7. Идёт фикс, после тестирования.

    ОтветитьУдалить
  8. Багов не так много, просто есть проблемы иного плана (шрифт и сохранения).

    Да и просто нужна доработка сюжетки немного. От первой версии игры мне кажется всегда складывается главное впечатление насчет самой игры. Так что я пожалуй, еще постараюсь все быстро доработать.

    ОтветитьУдалить
  9. Будет в марте #0.1 в общем доступе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавь к посту хоть пару скринов для затравки чтоли. Типа дизайн игры, и персонажей задействованных. Чуть больше инфы чтобы подогреть интерес, но и не отвлекаться от работы.

      Удалить
    2. Да, в ближайшие дни оформлю.

      Удалить
    3. Уже март, игра вообще вышла? хотелось бы узнать на каком движке игра, тот же qsp?

      Удалить