понедельник, 6 января 2020 г.

Поздравление

Дорогие друзья, хотелось бы поздравить с новым 2020 годом! (лучше сейчас, чем никогда)

Надеюсь, что этом году я смогу вас порадовать еще больше тех, кому не плевать на мой проект и выпускать обновления чаще и обьемнее (очень на это надеюсь)

Новая версия игры 0.5 запланирована на январь-февраль и будет касаться в основном линии Салли. Планов много, надеюсь хотя бы большинство смогу воплотить.

Спасибо за поддержку, я ее очень ценю. Желаю всем самого наилучшего!


13 комментариев:

  1. И тебя с новым годом!

    Ожидаем обновления))

    ОтветитьУдалить
  2. С прошедшими праздниками! Успехов иудачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, ну что есть новости?

    ОтветитьУдалить
  4. Приветствую тот же вопрос)), хотя бы анонс того что делаешь))

    ОтветитьУдалить
  5. На днях будет анонс и дата версии 0.5

    ОтветитьУдалить
  6. У blogspota какие-то проблемы с картинками. Обойдёмся без отдельного поста - выход новой версии в среду.

    ОтветитьУдалить
  7. привет когда будет рассылка!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. обнова планируется к вечеру?

    ОтветитьУдалить
  10. Доделаю к ночи видимо только, рассылку тогда ожидайте к завтрашнему дню.
    У меня сейчас тут пока интернет слабый будет долго грузить на мегу.

    ОтветитьУдалить
  11. Рассылка будет либо глубокой ночью, либо завтра с утреца. А обещал выпустить ещё в среду ведь, хех. Типичный я.

    ОтветитьУдалить